Депо №4. История.
Депо открыто 1 ноября 1977 года и получило порядковый номер 4 сквозной нумерации депо ЯТТУ. Для нового депо была назначена нумерация ПС с №101, работающие на момент образования депо №4 вагоны 101-103 депо №3 были перенумерованы. Изначально депо планировалось под заявленный скоростной трамвай в северный жилой район Ярославля, но по факту получился обычный городской трамвай. Первый маршрут нового депо был "2а", и на линию вышло 14 новых вагонов КТМ-5М3. Первые годы депо не имело связи с депо №3 и для получения вагонов имело самостоятельную связь с железной дорогой.
25 лет спустя
В 1979 году построен путепровод, соединивший две раздельные системы в одну, в том же году были переданы 4 вагона из депо №3. До 1980 года шло бурное строительство трамвая в СЖР,и в депо базировался мотовоз с железной дороги, который по трамвайным путям возил к строящимся веткам песок и щебень железнодорожными вагонами. После окончания строительства соединительная ветка была разобрана.
Первоначально в депо был построен только производственный корпус, административное здание было достроено позже.
В 1981 году снова были переданы 11 вагонов из депо №3, а также вагон КС РВЗ-6. В 1984 году приобретен рельсотранспортер и утрачен РВЗ-6, оборудование с которого перенесено на списанный КТМ-5 №174. Последнее изменение маршрутной сети произошло в 1986 году с пуском маршрута №9. К середине 80х путевое хозяйство стало ветшать и в 1988 году был приобретен рельсошлифовальщик, который активно не использовался, да и не используется и сейчас. В 1998 году на базе служебного №102 построен вихревой снегоочиститель - единственный регулярно работающий спец-вагон на базе КТМ-5 в Ярославле.